В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня будем вести иллюстрированное повествование об очень важной (хотя для некоторых вовсе необязательной) бордической процедуре — покрывать доску парафином… при помощи промышленного фена (можешь вернуть бабушке ее старый утюг и избавить домашних от надобности носить респираторы дома). Я не буду много распространяться о важности этой процедуры. Скажу лишь, что в жизни каждого любителя покататься на доске наступает момент, когда твоя ненаглядная деревяшка прилипает к склону как намагниченная, и большую часть времени ты стоишь в раздумьях по поводу чертовых законов физики, капиллярных сил и собственной лени, а люди вокруг все катаются и катаются… В такие моменты от обиды хочется плакать, и все удовольствие от катания улетучивается со скоростью света. Кроме того, любой вменяемый бордер/лыжник знает, что с парафином едешь дальше и быстрее… значительно быстрее, а это – кайф!
|
Это один из наиболее профессиональных прыжков, при котором используется
эластичность хвоста доски, чтобы оторваться от земли. Ollies - это
основа для очень многих воздушных трюков, и они очень полезны для
прыжков через маленькие препятствия. Nollies - это те же Ollies, но
только вы используете нос, чтобы подпрыгнуть, сначала поднимая заднюю
ногу.
|
В этой статье мы расскажем о том, как правильно задавать вращение при прыжках с трамплина. Речь идет только о простых вращениях без смещения оси. Статья предназначена для новичков фристайла, но уже достаточно уверенно катающихся на сноуборде. Неуверенное катание очень повредит вам в прыжках, особенно на приземлении.
|
Допустим, ты уже усвоил базу сноубординга. И достаточно уверенно рассекаешь по склонам. Но ведь просто так нарезать дуги - скучно! Поэтому хочется не просто скатиться, а прыгнуть! И полететь! Только не вниз головой. А чтобы уверенно чувствовать себя на трамплинах, попробуй эти подводящие упражнения.
|
Очень многие лыжники и бордеры любят прыгать. Однако далеко не все прыгают на качественных трамплинах. Не секрет, что строительство сноупарков в нашей стране находится в зародышевом состоянии. Весенний лагерь на Домбае, летний лагерь на Эльбрусе — вот и всё. Даже в Москве, где, казалось бы, есть ухоженные склоны, снежные пушки и ратраки, качественных парков, мягко говоря, немного. Хочется надеяться, что в наступающем сезоне положение будет хотя бы слегка исправлено. Ведь на самом деле не такая уж и большая проблема — сформировать ратраком основу для тейблтопа, за которым потом будет следить либо специально привлечённый шейпер, либо сами же райдеры–энтузиасты. Посмотрите на Финляндию. В стране нет больших гор, а трассы на большинстве курортов своими размерами сравнимы, к примеру, с трассами в Сорочанах. Что остаётся райдерам? Кататься в сноупарках. Финляндия — страна сильных фристайлеров и сумасшедших джибберов. Ну да ладно, это лирическое отступление. На самом деле, в этой статье мы попытаемся ответить на животрепещущий вопрос начинающих российских фристайлеров-любителей: «как правильно построить трамплин?»
|
|
Bash.org.ru
Погода
|